EXBERRY® Выращиваем цвета

Что бы ни ждало впереди, вы можете положиться на нас

COVID-19 обновление

Угроза второй волны COVID-19 означает, что сейчас настали тревожные времена. В GNT Group мы сохраняем бдительность и вы можете рассчитывать на нашу возможность поставлять вам необходимые красящие продукты. Мы располагаем достаточным запасом сырья и готовых ингредиентов, чтобы быстро реагировать на меняющийся спрос, а наша вертикально интегрированная цепочка поставок продолжает оставаться устойчивой. Наши производственные предприятия работают в обычном режиме и мы по-прежнему можем обеспечивать стабильные круглогодичные поставки продукции EXBERRY® по стабильным ценам.

Сила на основе растений

Стабильные, натуральные и веганские пищевые продукты и напитки пользуются феноменальным спросом, который будет только расти. Красящие продукты EXBERRY® - это идеальное, ориентированное на будущее, решение, обеспечивающее визуально привлекательные продукты растительного происхождения чистой и понятной маркировкой. Узнайте, как EXBERRY® может помочь обеспечить соответствие ваших продуктов будущему.

Привнесение красоты природы во все категории продуктов питания и напитков

Благодаря щадящему производственному процессу мы превращаем интенсивно окрашенные фрукты, овощи и растения в яркие, высокоэффективные цветовые решения. Красящим концентратам EXBERRY® доверяют крупнейшие и самые требовательные производители продуктов питания и напитков в мире, EXBERRY® может использоваться на любом этапе производственного процесса.

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы по EXBERRY® или нашей сервисной поддержке EXBERRY®, а также, если вы хотите заказать образец, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наша компания в цифрах

Обслуживаем 75 стран
Более 30 миллиардов порций пищевых
400 доступных оттенков
9 прикладных центров по всему миру

EXBERRY® Growing Colors

Whatever lies ahead, you can rely on us

COVID-19 update

The threat of a second wave of COVID-19 means these are worrying times. At GNT Group we remain vigilant and you can rely on our ability to deliver the Coloring Foods you need. We hold sufficient inventory of raw materials and finished ingredients to respond quickly to changing demand and our vertically integrated supply chain continues to be robust. It is business-as-usual at our production facilities and we remain in a position to offer consistent, year-round supply of EXBERRY® products and stable pricing.

The power of plant-based

Sustainable, natural and vegan-friendly food and drink is enjoying phenomenal demand, which is only going to increase. EXBERRY® Coloring Foods are an ideal, future-proof solution, supporting visually appealing plant-based products with clean and clear labels. Find out how EXBERRY® can help ensure your products are fit for the future.

Bringing the Beauty of Nature to all Categories of Food and Beverages

Through a gentle manufacturing process, we transform intensely colored fruits, vegetables, and plants into vibrant, high-performing color solutions. EXBERRY® colors are trusted by the world’s largest and most demanding food and beverage manufacturers, and EXBERRY® can be consumed at any point in the production process.

Get in contact

If you have any questions regarding EXBERRY® or our EXBERRY® Service Support or if you want to request a sample, please do not hesitate to contact us.

Our Company in Numbers

Serving 75 countries
Over 30 billion coloring food servings
400 color shades available
9 application centers around the world